Новости · Трактовка Регламента

17.02.2015 в 20:39

В связи с поступившими в течение последнего года вопросами вносим ясность в п.4.5.2. и подобные ему пункты Технических требований к автомобилям участников MaxPowerCars:

Разрешено одно антикрыло на каждый автомобиль, но количество аэродинамических плоскостей в этом антикрыле не регламентировано. Антикрыло – это единый узел, крепящийся к кузову при помощи кронштейнов и обладающий по одной торцевой шайбе с каждой из сторон, к которым крепятся аэродинамические элементы. Если у крыла нет торцевых шайб, то допускается крепление всех аэродинамических плоскостей к кронштейнам.
При установке не стандартного антикрыла и при наличии у автомобиля штатного антикрыла, стандартное крыло должно быть снято / деактивировано (для автомобилей с активной аэродинамикой). Спойлер (одинарная аэродинамическая плоскость), закреплённая непосредственно на крышке багажника / пятой двери антикрылом не является.