
О проекте

“MaxPowerCars&Bikes” – старейшее и самое престижное отечественное соревнование в дисциплине “time-attack”. В гонках может принять участие любой желающий как на обычном дорожном автомобиле или мотоцикле, так и на специально подготовленном.
Суть соревнования – в выявлении участника, который быстрее всех способен проехать один круг по реальной гоночной трассе. Таким образом, очная борьба исключена, что позволяет свести риск повреждения техники и риск для здоровья к минимуму.
Соревновательный день “MaxPowerCars” состоит из двух частей. В первой половине дня проводится не менее 12 свободных тренировок, в которых могут принять участие все желающие. Ближе к вечеру – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.
Результат в “MaxPowerBikes” определяется ещё проще – по времени лучшего круга за день. Все заезды проводятся в режиме трек-дня.
“MaxPowerCars” – это уникальная возможность попробовать себя на лучших российских трассах, где выступают пилоты DTM, WTCC, Мировой Серии Рено, Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, чемпионата России по авто и мотогонкам.
Кроме основных зачётов/чемпионатов, в рамках “MaxPowerCars&Bikes” проводится масса соревнований авто и мотоклубов, монокубки и другие турниры:
- Russian MX-5 Cup,
- Lotus Russian Cup,
- Opel Motorsport Cup,
- Ducati Cup,
- GSX-R Cup,
- Coppa Amatore Italiano,
и многие другие, соперников себе по силам найдёт любой!
Призовой фонд сезона 2015 (в процессе формирования)
Класс “Turbo-Pro”
1 место – 160 000 рублей (предоставлено Yokohama)
2 место – 80 000 рублей (предоставлено Yokohama)
3 место – 40 000 рублей (предоставлено Yokohama)
Класс “GT1″
1 место – 100 000 рублей + набор ништяков для автомобиля на сумму 50 000 рублей (предоставлено Shpilli Villi Engineering)
2 место – 60 000 рублей + набор ништяков для автомобиля на сумму 30 000 рублей (предоставлено Shpilli Villi Engineering)
3 место – 30 000 рублей + набор ништяков для автомобиля на сумму 15 000 рублей (предоставлено Shpilli Villi Engineering)
Зачёт “Russian MX-5 Yokohama Cup”
1 место – 60 000 рублей (предоставлено Yokohama)
2 место – 50 000 рублей (предоставлено Yokohama)
3 место – 40 000 рублей (предоставлено Yokohama)
4 место – 30 000 рублей (предоставлено Yokohama)
5 место – 20 000 рублей (предоставлено Yokohama)
Зачёт “Yokohama Open Cup” (для пилотов классов “Touring”, “GT3″, “GT2″, “GT1″ и “Turbo-Stock”, выступающих на шинах Yokohama)
1 место – 170 000 рублей (предоставлено Yokohama)
2 место – 100 000 рублей (предоставлено Yokohama)
3 место – 80 000 рублей (предоставлено Yokohama)
4 место – 35 000 рублей (предоставлено Yokohama)
5 место – 25 000 рублей (предоставлено Yokohama)
Класс “SuperStock 600″
1 место – Сертификат на сумму 15 000 рублей в магазинах Boardriders
2 место – Сертификат на сумму 10 000 рублей в магазинах Boardriders
3 место – Сертификат на сумму 5 000 рублей в магазинах Boardriders
На данные сертификаты возможно выбрать любую продукцию в флагманских магазинах Boardriders, либо использовать как скидку на более дорогой товар.
Класс “Open Stock”
1 место – Сертификат на техническое обслуживание на сумму 50 000 рублей в сервисе CrashMoto (с правом передачи другому лицу)
2 место – Сертификат на техническое обслуживание на сумму 30 000 рублей в сервисе CrashMoto (с правом передачи другому лицу)
3 место – Сертификат на техническое обслуживание на сумму 15 000 рублей в сервисе CrashMoto (с правом передачи другому лицу)
Класс “Coppa Amatore Italiano”
1 место – трек-день на гоночном MV Agusta F3, подготовленном по требованиям класса «Supersport» командой «53 Fast Living»
2006 год - на первом в истории этапе MaxPowerCars в подмосковном Мячково собираются 8 энтузиастов автоспорта.
2007 - Календарь чемпионата разрастается до 6 основных этапов и одного дополнительного.
2009 - Чемпионат начинает проводиться в четырёх классах автомобилей: категория атмосферных автомобилей разделяется на "Атмосферный" и "Атмосферный Про" (позже "GT").
2010 - MaxPowerCars впервые выбирается за пределы гоночной трассы Мячково - открыты трассы "Смоленское кольцо" и "Нижегородское кольцо".
Василий Сабуров становится первым (и единственным на данный момент) четырёхкратным чемпионом серии.
2011 - Растёт количество зачётных классов - "holy war" между Evolution и WRX STI теперь кипит в классе "Turbo-Stock" и "Turbo-Pro".
2012 - MaxPowerCars открывает для гонщиков-любителей самый современный российский автодром "Moscow Raceway" и самый скоростной трек в России "Kazan-ring".
На каждом этапе появляется обязательная техническая инспекция автомобилей всех участников.
2013 - К заездам автомобилистов добавляется мотоциклетный time-attack.
Поставлен очередной рекорд по количеству участников - 130 автомобилистов и ровно 100 мотоциклистов приняли участие в чемпионате 2013.
2014 - Сезон начался с трагедии, унёсшей жизнь основателя и руководителя нашей серии Макса Травина. Возвращаясь домой после 1 этапа с трассы Moscow Raceway, он столкнулся на своём мотоцикле с внезапно вышедшим на дорогу лосем. Но закончился сезон очередным огромным шагом вперёд - всего через неделю после Гран При России участники MaxPowerCars вышли на асфальт Автодрома Сочи.
2007 - Календарь чемпионата разрастается до 6 основных этапов и одного дополнительного.
2009 - Чемпионат начинает проводиться в четырёх классах автомобилей: категория атмосферных автомобилей разделяется на "Атмосферный" и "Атмосферный Про" (позже "GT").
2010 - MaxPowerCars впервые выбирается за пределы гоночной трассы Мячково - открыты трассы "Смоленское кольцо" и "Нижегородское кольцо".
Василий Сабуров становится первым (и единственным на данный момент) четырёхкратным чемпионом серии.
2011 - Растёт количество зачётных классов - "holy war" между Evolution и WRX STI теперь кипит в классе "Turbo-Stock" и "Turbo-Pro".
2012 - MaxPowerCars открывает для гонщиков-любителей самый современный российский автодром "Moscow Raceway" и самый скоростной трек в России "Kazan-ring".
На каждом этапе появляется обязательная техническая инспекция автомобилей всех участников.
2013 - К заездам автомобилистов добавляется мотоциклетный time-attack.
Поставлен очередной рекорд по количеству участников - 130 автомобилистов и ровно 100 мотоциклистов приняли участие в чемпионате 2013.
2014 - Сезон начался с трагедии, унёсшей жизнь основателя и руководителя нашей серии Макса Травина. Возвращаясь домой после 1 этапа с трассы Moscow Raceway, он столкнулся на своём мотоцикле с внезапно вышедшим на дорогу лосем. Но закончился сезон очередным огромным шагом вперёд - всего через неделю после Гран При России участники MaxPowerCars вышли на асфальт Автодрома Сочи.